Проверка сниппета

Инструмент проверяет, как отображается сниппет любой страницы сайта в органической выдаче Google Поиска. Введите URL страницы, а инструмент покажет скриншот выдачи.

Как создать и оптимизировать сниппет для вашего сайта

Сниппет — это превью страницы сайта в поисковой выдаче. Он состоит из URL, заголовка (Title), описания (Description), иконки, даты создания или обновления страницы.

Несколько советов, чтобы создать хороший сниппет:

  • В заголовке и описании основное ключевое слово используйте один раз, поставьте его ближе к началу фразы;
  • Размер Title – около 65 символов, Description — около 150 символов для Яндекса и 250 для Google;
  • Для коммерческих страниц не забывайте добавлять слова «купить», «заказать» и другие с призывом к действию;
  • Не используйте лишние эпитеты и другие слова, которые увеличивают объем текста, но не дают полезной информации;
  • Если бизнес имеет гео-привязку, включите в заголовок и описание топонимы;
  • Пишите естественный текст, который не выглядит как перечисление ключевиков;
  • Не забывайте, что иногда поисковые системы подставляют в заголовок и описание части текста со страницы, если это более релевантно запросу пользователя.

Расширенный сниппет имеет больше элементов, в него могут попасть цена, рейтинг, номер телефона, время работы, изображение, количество отзывов, если они есть на странице. Он формируется за счет микроразметки, с помощью которой поисковый робот обнаруживает элементы страницы и выводит их в сниппет.

Чем полезен расширенный сниппет в выдаче?

Расширенный сниппет отличается тем, что занимает больше места и содержит ответ на пользовательский запрос. С одной стороны, пользователь может сразу получить ответ, не переходя по ссылке, а значит сайт не получит клик и переход. С другой, сниппет находится в топе и привлекает больше внимания, так что пользователи, которым нужно больше информации, вероятнее всего кликнут по нему.

Как получить расширенный сниппет?

Можно собрать список URL вашего сайта, которые находятся в топе, но не в расширенном сниппете, проанализировать страницу, которая занимает это место, оптимизировать свою страницу из топа под такие же частотные слова и сделать её более релевантной и удобной. Так есть шанс, что ваша страница вытеснит конкурента и сама попадет в расширенный блок.

Гайд: как получить расширенный сниппет в Google